Вопрос:
Что входит в стоимость кофейни самообслуживания CAFEMA TO GO?
Ответ:
В стоимость входит модуль кофейни самообслуживания в сборе и комплект ингредиентов на месяц работы (кофе, молоко, стаканчики, крышки, размешиватели, сиропы, посыпки).
Вопрос:
Какой размер роялти и есть ли паушальный взнос?
Ответ:
Одним из главных преимуществ покупки кофеен самообслуживания CAFEMA TO GO является отсутствие необходимости оплаты роялти и паушального взноса.
Роялти - 0!
Паушальный взнос - 0!
Вопрос:
Помогаете ли вы в подборе места для размещения кофейни самообслуживания?
Ответ:
Конечно же, мы помогаем нашим клиентам выбрать локацию для размещения кофейни самообслуживания. Учитывая наш опыт, мы предоставляем все рекомендации для грамотного выбора локации, на которой кофейня не будет «простаивать», а пользоваться высоким спросом.
Вопрос:
Какие маркетинговые инструменты рекомендуете применять для привлечения клиентов?
Ответ:
Аромамаркетинг - отдельное направление маркетинга, основанное на использовании различных ароматов для того, чтобы привлечь покупателей и новых клиентов.

Казалось бы, как связаны аромамаркетинг и вендинг? Напрямую! Запах свежего кофе, исходящий от нашей кофейни влияет на принятие решения о покупке. Чаще всего одна покупка совершается сразу за другой, если вокруг автомата веет легким запахом приготовленного кофе.

Реклама на мониторах кофейни имеет следующие достоинства: динамичный и визуальный эффект; развлекает в момент ожидания; возможность проведения локальных нацеленных рекламный кампаний; поддержание положительного отношения потребителя к совершенной покупке; информирования покупателей о промоакциях, скидках и прочее.

Брендированные стаканчики: почему они так эффективны? Их преимущества заключаются в следующем: стаканчик с напитком постоянно находится в поле зрения человека, и клиент постоянно видит изображение на нем и запоминает название бренда; исследования показали, что реклама на стаканах не раздражает человека; эффективный способ поддержать бренд, имидж компании.
Вопрос:
Чем отличается кофейня CAFEMA TO GO от вендингового автомата?
Ответ:
Отличие кофейни CAFEMA TO GO от вендингового автомата - это современный внешний вид сильно отличимый и не идущий ни в какое сравнение с дизайном и отделкой вендингового аппрата, профессиональный, более технологичный и дорогостоящий заварочный узел кофемашины, применение кофе более качественных сортов, применение натурального молока в отличие от сухих сливок и сухого молока, что применяют в вендинговых аппаратах.
Вопрос:
Чем отличается кофейня CAFEMA TO GO от аналогов?
Ответ:
КАЧЕСТВО. Наличие в составе профессиональной кофемашины СУПЕРАВТОМАТА CAFEMA A500, которая варит кофе не уступающий напитку приготовленному в полноформатной кофейне, а также автоматизированных модулей для выдачи сиропов и посыпок, позволяющих предложить клиенту гораздо больший ассортимент напитков чем стандартные кофепоинты.
Вопрос:
Какая кофемашина используется в кофейне самообслуживания CAFEMA TO GO?
Ответ:
В составе кофейни используется кофемашина CAFEMA A500. Эта профессиональная кофемашина СУПЕРАВТОМАТ специально разработана для сегмента HORECA. Предназначена для профессионального приготовления различных видов кофейных и кофейно-молочных напитков.
  • 7-дюймовый цветной сенсорный ЖК-дисплей.
  • Меню на 20 напитков + функция программирования дополнительного количества напитков.
  • Функция загрузки собственного видео для продвижения бренда и рекламы.
  • Большой контейнер для кофейных зерен на 1000 гр.
  • Функция подключения к водопроводу.
  • Одновременное приготовление напитка с молоком/молочной пеной позволяет увеличить скорость приготовления напитков (менее 50 секунд).
  • Дренажная труба для слива отработанной воды и система автоматического сброса отходов.
Вопрос:
Как рассчитать стоимость доставки кофейни самообслуживания?
Ответ:
Для того чтобы рассчитать стоимость доставки кофейни, необходимо пройти по ссылкам в разделе ДОСТАВКА на сайты логистических компаний, воспользоваться их калькулятором и рассчитать доставку до вашего города.
Вопрос:
Какие размеры у кофеен самообслуживания?
Ответ:
Размеры кофеен самообслуживания в разобранном состоянии:
CAFEMA TO GO COMPACT
CAFEMA TO GO STANDART
CAFEMA TO GO LONG
Вопрос:
Какая электрическая мощность необходима?
Ответ:
Для разных моделей кофеен самообслуживания необходима разная электрическая мощность.
CAFEMA TO GO COMPACT
CAFEMA TO GO STANDART
CAFEMA TO GO LONG
Вопрос:
Какой запас кофе, молока, воды и других ингредиентов в кофейне самообслуживания ?
Ответ:
Вода две емкости по 20 л., итого - 40 л.
В моделях CAFEMA TO GO холодильник молока с комплектом контейнеров рассчитан на 5л.
В моделях CAFEMA TO GO
Запас кофе в упаковках по 1 кг и молока в пачках по 1 литру.
Емкость для жидких отходов - 20 л.
Емкость для твердых отходов кофемашины -
Вопрос:
Какие требования к интернету?
Ответ:
Для стабильной работы достаточно скорости интернета от 5 Мбит/с. Рекомендуем использовать канал 4G. Провайдер подойдет любой. Тариф безлимитный, они есть во всех регионах России, конкретно YOTA и БИЛАЙН. В выделенном IP адресе необходимости нет. Симка USIM обычная, не микро или мини. Стандарт USIM означает возможность работы SIM-карты в стандарте 4G. SIM-карта устанавливается в роутер HYAWEI, являющийся неотъемлемой частью комплектации любой модели кофейни самообслуживания CAFEMA TO GO, с роутера происходит раздача Wi Fi.
Вопрос:
Есть ли видеонаблюдение?
Ответ:
Камеры видеонаблюдения есть в комплектации кофеен, модели: CAFEMA TO GO и CAFEMA TO GO.
Вопрос:
Какие требования к помещению?
Ответ:
Локации, проходимостью от 400 человек в день:
  • Продуктовые магазины возле дома (прикассовые зоны);
  • Автосалоны и автосервисы;
  • Железнодорожные вокзалы;
  • Отели зона ресепшн;
  • Бизнес-центры и торговые центры;
  • Автозаправочные комплексы;
  • Государственные учреждения;
  • Торгово-развлекательные центры;
  • Аэропорты;
  • Автовокзалы и автостанции;
  • Заводы и фабрики;
  • Посольства и визовые центры;
  • Кинотеатры;
  • Университеты и техникумы;
  • Закрытые офисы;
  • Жилые элитные зоны, где один вход и есть лобби бар или людное место; Медицинские центры и учреждения;
  • Офисы страховых компаний;
  • Банки;
  • Многофункциональные центры;
  • Спортивные объекты и фитнес-центры;
  • Офисы службы доставки.

Вопрос:
Как осуществляется поставка ингридиентов?
Ответ:
Все необходимые ингредиенты есть на нашем складе (кофе, молоко, стаканчики, крышки, сахар в порционной упаковке, размешиватели, сиропы, посыпки). Размещение заказа, можно делать, отправив заявку как на e-mail, так и в Whatsapp, работаем практически со всеми транспортными компаниями. Отправляем по России, ближнему и дальнему зарубежью.
Вопрос:
Какой кофе рекомендуете использовать?
Ответ:
Основываясь на собственном опыте, однозначно рекомендуем использовать 100% АРАБИКА. Наша компания выбирает качественное зерно производства Бразилии, Перу, а также смесь Бразилия/Перу 70/30.
Вопрос:
Какие требования к молоку?
Ответ:
Рекомендуем использовать молоко, содержание белка не ниже 2%, показатель жирности 3,2-3,5.
Вопрос:
Какие требования к воде?
Ответ:
При выборе воды настоятельно рекомендуем придерживаться следующих критериев:
  1. Водопроводная, кипячёная и дистиллированная вода не подходит для приготовления кофе.
  2. Вода должна быть прозрачная, без запахов, минерализация не более 1,7 мг/л, уровень хлора равен нулю, уровень pH - 7.
Вопрос:
Какие сиропы лучше использовать?
Ответ:
В комплекте поставки кофейни самообслуживания входят сиропы:
  • ВАНИЛЬНЫЙ
  • КАРАМЕЛЬНЫЙ
  • МИНДАЛЬНЫЙ
также можно использовать любые другие вкусы, которые подходят для кофе и предпочтительны в вашем регионе.
Вопрос:
Какие посыпки лучше использовать?
Ответ:
В комплекте поставки кофейни самообслуживания входят посыпки:
  • КОРИЦА
  • КАКАО
  • ШОКОЛАДНАЯ СТРУЖКА
Также можно использовать маршмеллоу, кокосовую стружку, мармелад, орехи, сахарную пудру.
Вопрос:
Какие условия осуществления гарантийного обслуживания?
Ответ:
Гарантийный срок составляет 24 месяца с даты отгрузки оборудования. Гарантия распространяется на все комплектующие и рабочие узлы кофейни самообслуживания.
Вопрос:
Какие условия осуществления сервисного обслуживания?
Ответ:
Причиной неисправностей могут стать такие факторы, как нарушение правил эксплуатации (использование неподходящих продуктов, некачественной воды), вандализм или грубость при использовании устройства, а также естественный износ узлов и функциональных элементов кофейного автомата.

Сервисное обслуживание кофейных аппаратов предполагает комплекс мероприятий, направленных на поддержание функциональных узлов оборудования в работоспособном состоянии, в числе которых:
  1. Удаление накипи.
  2. Устранение отложений кофейного масла.
  3. Промывка молочной системы.
  4. Смазка функциональных узлов.
  5. Настройка/ремонт кофейного автомата.
Вопрос:
Как осуществляется борьба с воровством?
Ответ:
Кофейни самообслуживания CAFEMA TO GO меньше других решений в этом сегменте страдают от воровства, так как все ингредиенты (стаканчики, крышки,сахар порционный, размешиватели) не выложены на столешнице кофейни, а убраны в специальные диспенсеры, сиропы и посыпки находятся в закрытых модулях и выдаются порционно в автоматическом режиме по нажатию кнопки. По опыту работы, процент потерь не превышает 5%.
Вопрос:
Как осуществляется обслуживание кофейни самообслуживания?
Ответ:
Эксплуатационное обслуживание включает в себя засыпку сырья (кофе и посыпок), пополнение емкости молока, контроль наличия стаканов, сахара, размешивателей и салфеток, вынос мусора, смену воды, ежедневную промывку кофемашины и уборку.

Один оператор в силах обслужить до 5-8 мини кофеен самообслуживания.

Важно! Промывку кофемашины необходимо делать 1 раз в сутки.

Как происходит промывка кофемашины?
Ставите контейнер со специальным моющим средством, нажимаете кнопку промыть и ожидаете конца помывки.
Вопрос:
Есть ли удаленный контроль и телеметрия?
Ответ:
Вся телеметрия доступна онлайн: состояние машины, статистика продаж, остатки, товародвижения, прибыль, температура молока, остаток воды, наличие мусора, видео аналитика.
Made on
Tilda